Таня, ты же не кошак! Чтоб от валерьянки - бряк, Это я же для примеру, Пусть тебе она - сорняк. Пока лето - ешь черешню- Куда боле человечно! Рок-н-ролл мёртв, а я?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Миша! Ты, конечно, гений! Я мастак насчет варений! А черешню обожаю! Каждый вечер принимаю по четыре рюм...ой, чашки. Это вам ведь не букашки! А тебе-то что по вкусу? Персик, абрикос, арбуз? а? "Все наши беды проистекают от невозможности быть одинокими". Жан де Лабрюйер.
Я любитель помидоров, Есть могу их до обжору! Режу в миску, да с лучком Майонез добавь потом. Всё смешаешь аккуратно, Аппетит чтоб был приятный! Да, забыл про помидоры, Всякие идут тут споры. Я считаю, что в томате Много силы в аромате! Те, что еле-еле пахнут В парниках должно быть чахнут. Ты попробуй грунтовой - Ох, я изошёл слюной... Ну, скорей-скорей домой!!! Рок-н-ролл мёртв, а я?
Памидоровый обжора и любитель валерьянки До каких таких-то прям миноров дописались без Оксанаки. Вот и я! Лечу, скучаю, Выпью с вами чашку чаю... Карканьем делу не поможешь - но душу отведешь!!!
Хоть, порой, и напиваюсь, Но летаю, не шатясь. Потому мне не влетит... Тем мой род и знаменит - Стойкость к разному спиртному От зубровочки до рому Есть у каждой каркушонки. Наливайте же, девчонки! Карканьем делу не поможешь - но душу отведешь!!!
Ща пристану! Где Оксанка? Недопита наша банка! Крылья поскорей откинь. Брысь, чертенок, белка - сгинь. Толь видения, толь точно спишут нас в утиль досрочно... "Все наши беды проистекают от невозможности быть одинокими". Жан де Лабрюйер.
Всех бы в лес отправить Тане... Я в лесу - со мною белка... Вам без белки скучно станет, Без Каркушки тоже... Мелко Будем плавать в буремях Мы с бельчонком - Таня с Натой.... Не, верните нас обратно! Карканьем делу не поможешь - но душу отведешь!!!
Девки, что еще за "белка"? Вы не перегнули стрелку? Пить то нада аккуратно, Чтобы было лишь приятно. Телетайпь, что белки нет. Успокой меня, мой свет! Рок-н-ролл мёртв, а я?